среда, 23 ноября 2016 г.

Впечатления от встречи с Владимиром Федоровым, поэтом, писателем, журналистом.

Добрый день! Пишет вам Ирина Курилюк. Мой творческий псевдоним Ирэн Дрозд. 
Спешу выразить  благодарность библиотеке "Три Д" за встречу с известным, талантливым человеком Владимиром Федоровым. Как оказалось, нас с ним роднит многое. Мы закончили одну школу: Сангарскую среднюю №2, правда в разное время... Но, это отдельные моменты впечатлений, про которые я написала стихотворение. Возвращаясь к факту встречи, хочу отметить, что для меня было приятным  открытием существование в моем городе вашей уютной библиотеки, где очень доброжелательные
 сотрудники проводят замечательные мероприятия для всех горожан. 
Организованная вами встреча была содержательной, во многом познавательной и интересной. У меня осталось прекрасное впечатление от встречи. Спасибо большое.
Позвольте добавить:
                                                        
                                             
 Нас роднит многое...
 Как и он, читаю классику;
Нравится фотопечать!
Время не стирает ластиком
То, что сделано на "пять".
Оказалось, в одних классах шли:
Я училась вслед за ним -
Знаний, проходили трассу мы
Год за годом не одним.
А сегодня - рядом с классиком,
Мэтром слова... Блик седин
Брызжет искорками, ластится
Светом радужных витрин.
Где на полках, днем и вечером,
Трель звонка для перемен!..
Раззвонил он издалече мне
Школьной радости момент.
Время выдало мне встречу с ним:
Знать, Кобяйских, путь один
Выведет, хотя бы к вечеру
В озвучание картин.
Нарисованных в далече их
И оставленных на миг...
Жизнь подарит чувства вечные,
Внеся отзвуком одним!..




Комментариев нет:

Отправить комментарий